Изменение режима работы Банка в период со 2 по 4 ноября Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Наталья Петровна 12 декабря

Здравствуйте. Я открыла счёт для перечисления алиментов. На мою карту ежемесячно переводит организация алименты. В этом месяце половина алиментов были списаны, в личном кабинете не отображается куда. Хотела бы узнать куда пропало половина алиментов, кто их снял и почему банк позволил их снять. Всегда отображается, что перечисляются именно алименты, а по закону их не может снять никто. Чтобы дозвониться, при нажатии 0 нужно набрать внутренний номер сотрудника, которого не указывают.

Показать ответ

Вопрос

Валерий 11 декабря

Добрый день! Можно ли узнать возможно ли попасть на прием к Председателю совета директоров Экспобанка Игорю Владимировичу?

Показать ответ

Обращение

Григорий Юрьевич 9 декабря

«07» декабря 2022 года около 09:20 мною было передано в банк заявление о приеме исполнительного документа к взысканию.

Согласно части 5 статьи 70 Закона об исполнительном производстве банк, осуществляющий обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств.

Исходя из части 5 статьи 36 Закона об исполнительном производстве при немедленном исполнении содержащихся в исполнительном документе требований началом исполнения следует считать день не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа на исполнение.

Учитывая изложенное, а также то, что требование о взыскании денежных средств не было исполнено банком по данным на утро «09» декабря 2022 года имеется нарушение, установленное частью 5 статьи 70 Закона об исполнительном производстве.

В устном общении сотрудник банка пояснил, что у вас 3 рабочих дня производится проверкой службы безопасности, а скоки по исполнению подобных заявлений у них не установлен, т.е. "ждите". Непонятно что именно проверяется и почему регламент проверки документов у службы безопасности нарушает законодательство РФ, а по обращениям клиентов регламент вообще отсутствует.

Сегодня я был вынужден принести письменную претензию в банк и обратиться в прокуратуру Новосибирской области.

Прошу помочь в решении моего обращения и устранить нарушение.

P.S. Замечу, что я не посторонний клиент для банка, а его клиент.

Показать ответ

Вопрос

Никита Владимирович 9 декабря

Не приходят смс ! Не могу войти в интернет банк

Показать ответ

Вопрос

Александр 8 декабря

Добрый день. Почему вы пишете и звоните 3-м лицам ?

Показать ответ
1 ... 52 53 54 55 56 ... 71

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить