Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Сергей Павлович 8 апреля

Здравствуйте! Умер Отец (отчим, официально подтвердить отцовство не смогу), муж матери моей. У него автокредит в вашем банке. Свидетельство о смерти я отправлял на вашу электронку со своего емейла, его приняли.

Сейчас я согласен взять на себя кредитные обязательства, но ваши операторы говорят, что необходимы документы на право наследования, которые можно получить лишь через полгода. Почему отказываются предоставить мне какую либо информацию и если я погашу задолженность, то будут ли сняты обременения с автомобиля? Есть договор страхования жизни заёмщика. Как быть с этим вопросом. Жду ответ

Показать ответ

Обращение

Марсель 7 апреля

Здравствуйте! Желаю забрать деньги со вклада, открытого до 08.04.2023. Сегодня позвонил в банк, чтобы заказать деньги на 10.04.2023. Мне ответили сначала, что могут выдать только 13-го, а потом перезвонили и озвучили дату 11.04.2023. Прошу разъяснить, на основании чего мне задерживают выдачу денег.

Показать ответ

Обращение

Элла Михайловна 7 апреля

Добрый день! 04.04.2023 года я досрочно закрыла автокредит в вашем банке, выплатив автокредит полностью. Уже несколько дней не могу войти в личный кабинет сайта, чтобы получить ПТС в связи с изменением моего сотового номера. Войти так и не могу.

Как мне забрать свой ПТС?

Показать ответ

Вопрос

Ольга 7 апреля

Здравствуйте , у меня заблокировали личный кабинет, и теперь я не могу оплатить кредит даже по реквизитам !!! приехать в офис банка для разблокировки у меня нет возможности т.к ближайший офис в Омсксе , а я проживаю в Томске ( это не близко ). Что мне делать ?!

как вернуть доступ к личному кабинету ?!

Показать ответ

Обращение

Иван 7 апреля

Добрый день хотел узнать почему карту мою заблокировали ...?

Показать ответ
1 ... 24 25 26 27 28 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить