Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Юлия 21 мая

Добрый день! На сайте размещена вакансия "Менеджер по автокредитованию (удаленно)". Прошу связаться со мной для собеседования.

Показать ответ

Обращение

21 мая

Отвратительная работы службы поддержки.

Показать ответ

Вопрос

20 мая

ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ПРИКРЕПИТЬ И КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ.ОТПРАВЬЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. НА САЙТЕ Я НЕ НАШЛА

Показать ответ

Обращение

20 мая

Здравствуйте почти пять лет я банкрот этого банка и мне пришло письмо о задолжности и в кредитной истории весит ваш долг .как машину с торгов пробовать вы быстро сделали ,как дела делать с вами вечно ругаться надо.То я машину с учёта снять не могла она была в залоге ,теперь новая проблема звоню мне отвечают с вами свяжутся и тишина.

Показать ответ

Вопрос

Сергей Фёдорович 20 мая

Открыл вклад "Праздничный+" в отделении на Гончарной наб. 1. Устраивало то, что есть пополнение вклада в течение 30 дней. Срок пополнения - 10 мая 2024 г. Как раз именно в этот день я получу приличную сумму денег. Зашел на сайт. Указано, что 10 мая это отделение работает в обычном режиме. Приехал и что узнаю от охранника: все отделения Экспобанка закрыты с 9 по 12 мая. Вопрос: в связи с не предвиденными выходными днями положенное мне пополнение вклада с 10 мая переносится до 13 мая (деньги на руках) или остаются строго 30 дней согласно договора?

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 56

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить