Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Сергей Олегович 14 декабря

Здравствуйте. Я прошу Вас удалить меня, как клиента. Карту кредитную заблокировать.

Показать ответ

Вопрос

Сергей Станиславович 13 декабря

Здравствуйте.

Вчера на сайте казначейства Соединённых Штатов Америки появилась информация о включении Экспобанка в санкционный список OFAC. А я подумываю об открытии нового вклада. В связи с этим, скажите, пожалуйста, как на деятельности Банка, а также на сохранности моего потенциального вклада скажется введение санкций в отношении Банка.

Показать ответ

Обращение

Глеб Владимирович 11 декабря

У меня есть просроченный платеж перед вашими банком ,Мой автомобиль забрали сотрудники вашего банка , погрузили на эвакуатор и увезли в неизвестном направлении..., в автомобиле находились мои личные вещи , документы и деньги ,автомобиль находиться в залоге у другого банка.... я требую вернуть мне мой автомобиль

Показать ответ

Идея

Наталья 6 декабря

Посредством "Почты России" я отправила Исполнительный лист в адрес Вашего банк (скрин получения ИЛ ЭКСПОБАНКОМ прикладывается). Прошу ответить о дате исполнения данного Исполнительного листа. С уважением, Наталья.

Показать ответ

Обращение

Олег Петрович 5 декабря

Когда заканчивается срок договора я получаю проценты по вкладу и тут же открываю новый вклад - в течение 15 лет не было никаких проблем. Однако 30 ноября, когда у меня закрылся вклад я получил меньше дохода - то есть в четыре раза меньше.

Я решил, что произошла ошибка: то ли посчитали сумму в 100 000 руб., то ли срок на три месяца, то ли под 2% годовых.

Но мне сказали, что так произошло потому, что у меня открыто ещё два вклада (?!). Я стал настаивать на соблюдении условий договора и мне все-таки выплатили всю сумму. , но только дома я обнаружил, что новый договор оказался без моего согласия заключённым на меньшую сумму, то-есть деньги сняли с моего же счёта.

Прошу разобраться в этом деле и возместить причинённый мне ущерб.

Показать ответ
1 ... 7 8 9 10 11 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить