Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Мария Валерьевна 3 февраля

Добрый день! Как в Вашем банке по телефону заказать денежные средства, расторнув досрочно вклад.

По телефону это сделать не удается, а на сайте банка меня отсылает календарь аж на 9 число, хотя деньги мне нужны уже завтра.

Назовите вариант решения проблемы мне нужно срочно вернуть свои деньги

Показать ответ

Вопрос

Виктор Александрович 31 января

Здравствуйте! У меня есть кредит в Вашем банке. Но все данные для входа в личный кабинет были сохранены (а так же коды доступа) в телефоне, который был украден из машины 4 января 2023 года. Мне нужна помощь в восстановлении личного кабинета, кодов доступа. Как я могу это сделать, если телефон отсутствует и найти его не представляется возможным? Может быть восстановление по паспорту, по копиям платежей, как?

Показать ответ

Благодарность

Вера Васильевна 31 января

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность Вашему банку! Нам приятно было с Вами работать! Сотрудники банка и колл центр, очень грамотные и доброжелательные, все спокойно объяснят и подскажут! Вы единственный банк , который нам поверил и одобрил автокредит , который мы досрочно погасили)Спасибо Вам Большое! Процветания и Развития Вашему Банку!). г.Тверь

Показать ответ

Вопрос

Инна Ивановна 29 января

Доброй ночи!Прошу связаться со мной завтра в течение дня.

Показать ответ

Вопрос

Данил 29 января

Почему мне отказывают сдвинуть число платежа? На новой работе, зарплата другого числа.

Показать ответ
1 ... 29 30 31 32 33 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить