Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Артем Алексеевич 10 апреля

Здравствуйте. Как взаимодействовать с отделом закупок? Я представляю ИТ интегратор.

Показать ответ

Обращение

Воробьев Александр Сергеевич 3 апреля

Наталья, доброго Вам дня!

10.04.2024 в Россию прилетает уполномоченный представитель компании «Ellington Properties» — ведущий застройщик недвижимости в Дубае, специализирующийся на дизайне и стремящийся создать красивую недвижимость для высококачественного образа жизни

Цель визита — пройти процедуру аккредитации у крупных партнеров (в т.ч. топовых Банках РФ) для дальнейшего сотрудничества (компания готова предложить для Клиентов своих партеров эксклюзивные условия приобретения своих премиальных объектов недвижимости).

Учитывая динамику роста бизнеса Экспобанка, безупречную репутацию и обширные перспективы развития Банка, есть желание и цель стать надежным партнером Экспобанка.

В случае Вашей заинтересованности в подобном сотрудничестве, готовы организовать деловую встречу между представителем компании «Ellington Properties» и представителем Банка (который отвечает за развитие бизнеса для премиальных клиентов), для обсуждения подготовленного предложения (в т.ч. инвестиционные программ) для крупных партнеров из России!

Показать ответ

Вопрос

Михаил Юрьевич 26 марта

1. Я хочу открыть вклад в Экспобанке через Финуслуги, на 1300000, на 6 месяцев, с ежемесячной капитализацией. В таблице подбора вкладов сумма % получается 103177р. При попытке открытия вклада высвечивается цифра 102885р. Что я делаю не так?

2.Какие будут условия, если я обращусь непосредственно в отделение банка? Поскольку у меня давно не было вкладов в вашем банке, наверное я считаюсь новым клиентом.

Ответ нужен сегодня.

Показать ответ

Вопрос

Евгений Александрович 26 марта

доброго дня. на днях был урегулирован автокредит. скажите как получить справку об отсутствии задолженности?

Показать ответ

Обращение

Марина Владимировна 25 марта

Добрый день!

18 марта я перечислила денежные средства на счет, по погашению автокредита, средства должны были списать 23 марта.

25 марта поступил звонок от отдела по задолженностям. Денежные средства не списались т. к. счет заблокирован, по причине просроченного паспорта и уже образовалась задолженность. Паспорт я меняла 2 года назад, в 2022 году и данные предоставляла в банк для обновления, на горячей линии данные обновлены, а вот почему-то в отделе по задолженностям обновления НЕТ. Это как? В банке, что нет единой базы? Почему я должна из-за чьего-то халатного отношения к работе, платить несуществующую задолженность. С моей стороны все обязательства выполнены. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и связаться со мной по результату. Также, что касается сотрудника по задолженностям, разговор вышел на повышенных тонах и без всяких извинений, очень я разочарована отношением к клиентам.

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить